?

Log in

кошка   
09:24pm 11/05/2009
  Кошки вообще-то не умеют говорить, ну тихонько - чтобы никто не знал.
Кошки вообще очень болтливые существа.
Я видела как наша кошка попробовала ветчину - и так отвернулась в сторону, и шепотом совсем сказала: "Чума!"
 
     Read 3 - Post
 
   
12:36pm 05/08/2008
  Сегодня с утра, рассказывая свой сон Андрею:

"блин, представляешь, Антон, мне сегодня снилось, что я трахаюсь с Артемием Лебедевым"
 
     Read 3 - Post
 
Кокаинеточка   
11:45pm 05/06/2008
   
     Read 4 - Post
 
осталось так мало солнечных дней   
08:45pm 30/05/2008
  290,28 КБ  
     Read 4 - Post
 
   
09:03pm 19/05/2008
  отличный ретро-дуэт о том, что "печаль может быть светла"  
     Post
 
словоблудотворчество   
02:45pm 17/04/2008
  Вид на сожительство  
     Read 1 - Post
 
   
09:13pm 13/04/2008
  Сегодня я сидела на коленках у Михалкова.

Одного из 12-ти самых мохнатых шмелей нашего утомленного солнцем кинематографа.

Ха!
 
     Read 7 - Post
 
spotless mind   
12:59am 28/09/2007
 

Рассказ о том, что надо одолеть сопротивление и насильно запомнить каждый кадр фильма под названием "life"
 
     Read 3 - Post
 
   
12:01am 28/09/2007
  начиная с этого года я буду отмечать день рожденья 3 февраля и 28 сентября.
Хороший день для второго рождения: во-первых - глазки открылись, во-вторых - плодородное время года, в-третьих - осознанный выбор.
Можно еще добавить, что это еще и день рожденья Гоблина, ну еще мама моя завтра родится, но в нашей литературе принято ограничиваться тремя описательными составляющими - типа гармонично композиционно.
Ну и сказочка:

Да будь я
евреем
преклонных годов,
И то -
nicht zweifelnd und bitter,

Немецкий
я б выучил
только за то,
Что им разговаривал
Гитлер.
 
     Read 5 - Post
 
подумала: "а какое у меня сейчас настроение?" и написала.   
08:13pm 22/09/2007
  Все психотропные вещества по воздействию делятся на галлюциногены, депрессанты, стимуляторы и марихуану.
Так вот алкоголь относится к депрессантам.

Еще, последнее время постоянно повторяю, когда иду: "аз буки веди глагол добро еси живете земля ижица...". Как-то похоже на строевую песню получается. А недавно сама собой получилась такая песня:

"аз буки веди глагол добро еси живете земля ижица... ижица... ибица... казантип..."
 
     Post
 
Penisneid   
01:41am 31/08/2007
  Есть такой сайт dick-tricks.com. Впрочем, понятно, что сайт в очередной раз переструктурировал пост -реальность, но есть и смешные штуки:
искусственный интеллект
корпоративная форма - кто в офисе кто
хватит ломать голову, я все равно цветы не люблю
ну и отношение к браку
 
     Read 1 - Post
 
   
04:16pm 31/03/2007
  Ровно неделю назад я вернулась из Крыма. Маршрут у нашей семидневной экспедиции был такой: Москва - Симферополь - Феодосия - Коктебель - Феодосия - Алушта - Ялта - Севастополь - Алупка - Севастополь - Балаклава - Севастополь - Москва.
Из так и не сделанных записей в так и не купленном бортовом журнале:

Все города на ЮБК (южном берегу крыма)состоят из набережной и всего остального. они там так и пишут на автобусах: "на набережную".

В феодосии нас кинули на деньги 4 раза, благодаря чему всякий нечестный человек теперь называется: "да он из феодосии!".

В феодосии есть музей айвазовского. айвазовский оказался смешным чуваком, который рисовал много библейских картин, пририсовывая иисусу своё лицо.

В коктебеле совершенно нехуй делать. эдакий маленький детройт, город-призрак. впрочем, тот магазин, в котором на автовокзале продается розливной газированный портвейн, с лёгкостью решает эту проблему.

Симферополь - административная столица (грязная, бедная, маленькая москва).

В алуште я постреляла в тире, сходила в черноморский аквриум (есть в каждом крупном городе ЮБК), видела музей восковых фигур из санкт-петербурга (тоже есть в каждом крупном городе ЮБК). интересно, а в питере он ваще есть?

В ялте все общественные места выполненны в стиле пафос-наив. то есть, вроде всё "дорага", но остаётся такое ощущение, что это всё дольче-гаванна или какой-нибудь абидас. в ялте обязательно нужно сворачивать с главных улиц.

Севастополь - город ЮБК (ЮБоК. в основном, коротких). девочки в севастополе стройные, ногастые, ВСЕ поголовно в коротких ЮБК и сапогах (!). не знаю, кто их там научил так одеваться, но это правильно. хотя и скучно.

Севастополь - слоёный торт. в этом городе я еще погуляю. в этом городе я еще погуляю.
в этом городе я еще погуляю.
 
     Read 6 - Post
 
   
10:02pm 04/02/2007
  Вчера у меня был день рождения:
- мне подарили 3 горшка с цветами, чем сделали из меня цветочницу. щас сижу в инете и по биркам от цветов пытаюсь понять, что делать с ними;
- в конце праздника пришёл экс, который теперь, оказывается, пиздатый фитнесс-тренер. экс научился пафосно курить и смешивать водку с колой.
- сегодня был родительским днём. заметила, что родственники потолстели и постарели, но я пока спокойна.
 
     Read 14 - Post
 
   
09:46am 16/01/2007
  :) вчера мне удалили нерв и я впервые почувствовала себя девочкой-дауном.
конечно, перед удалением мне вкололи смачную дозу заморозки, и с этой заморозкой, после зубного, я поперлась в магазин за мясом.

сцена: я стою возле прилавка и пытаюсь объяснить мальчику-мяснику, что мне нужно "няфново фаво кафбанафа". пол челюсти не реагирует, как у рембо, слюни капают... :)

жесть. пока шла домой, в голове крутилось:

you dribble, you dribble you dribble down your chin.
you dribble dribble down your chin.
 
     Read 4 - Post
 
А я новый год на буду справлять, всё надоело пи&#$ц нах"@й бл==ь   
10:06am 20/12/2006
  Во-первых - надоел вопрос "а ты уже придумала, где будешь новый год справлять?
Во вторых - разговоры о том, кто и как свою норку украсил.

Поэтому, чтобы хоть немного себя привести в чувство, я решила сделать ёлку из пластиковых зеленых бутылок из-под спрайта и повесить на неё зажигалки, которые у меня дома по углам валяются (штук 20).

Сяду я под такую ёлочку и буду новый год справлять :)

Фотки покажу обязательно
 
     Read 5 - Post
 
   
09:54am 14/12/2006
  Я как-то затаилась. Это потому, что грядут перемены. Я чую. Это как в баянном советском фильме, помните? - "Я всегда чую..." :)
Причем перемены глобальные. А пока займусь девачковыми мелкими переменами как то новые сапоги и бассейн.
Хотя может это просто кажется, а на самом деле просто выпадет снег и всё.

Хотя сапоги и бассейн всё равно будет.
 
     Read 2 - Post
 
Альтаизм   
11:44pm 08/11/2006
  я посмотрела с трудом добытый "Вокальные параллели" с Р. Литвиновой.
Так вот, т-щи, что я увидела:
Литвинова: - "Это естественно - питаться чужим искусством".
отпускает яркую живую канарейку в огонь.
- "Главное - уметь питаться правильно".

Ребята, если я синтезирую свои накопленные знания и концепции чтобы сотворить СВОЙ системный подход - я не паразитирую, я - выявляю системность детерминации :)

я не плохая,

я соотношу новые для меня знания с уже существующими.
 
     Read 2 - Post
 
   
12:20am 03/11/2006
  Так, товарищи. Факинг-опрос:
Какого рода сюр был у вас вчера?

у меня:

1. Блюдо "Яйца по-королевски"
2. Водитель такси, который во время дискусси на тему СМИ сказал: "да неужели у вас нет телевизора?! ха! не верю! вот у меня 3 (!), только вы не думайте, что я верю всему, что по телеку показывают. вот если президент куда поехал, выступил там перед народом, то это да - это государственные новости, бесплатные, а всё остальное - это всё купленное, за всё, сволочи, деньги платят, разворовали страну. не верю я ничему.
3. малолетки писали в подвал управы района, в котором я живу. голова малолетки торчала и говорила: ты, главное, не нервничай. все болезни - от нервов.
?
 
     Read 1 - Post
 
про мусор   
09:36am 13/10/2006
  Сегодня глянула утром из окна вниз.
А внизу моего многомногоэтажного дома, на первом этаже, какое-то муниципальное здание.
И крыша его выступает вперед, таким образом, что мне никогда не увидеть асфальт.
Так мало того, что крыша выступает, так на ней еще валяется мусор, который выкидывают граждане из окон.
Выкидывают они его по разным причинам (кстати, я уверенна, что это и совсем необязательно "мусор"):
1. Действительно мусор, который который считается мелким и который в падлу донести до мусорки, поэтому он может и полетать.
2. Куски человека (ногти, волосы, плевки, какашки), понятное дело, человеком мусором не считаемые.
3. Мусор, который надо срочно убать долой с собственных или чужих глаз, читай-спрятать (презервативы, трава, любовники).

Так вот я подумала, что это ж самый что ни на есть крутой соц-портрет общества.
Тут товарищи социологи, а также товарищи маркетологи и всекомуинтереснологи и узнают, что ест, чем живёт и как часто трахается электорат.
 
     Post
 
тема сисек   
11:29am 20/06/2006
 
mood: hopeful
Ленкольн (11:24 AM) :
может быть, да мне Афоня свою майку дала, она в ней на новый год была, ну такая прикольная....но после неёё на моих сиськах она как то не смотрится!

Piss (11:24 AM) :
не расстраивайся, зато у тебя диплом

Ленкольн (11:25 AM) :
да ну конечно сисек нет, зато диплом есть! я спокойна! другим брать будем....

Piss (11:27 AM) :
да, на сиськи всегда успеешь заработать.

Ленкольн (11:28 AM) :
нда..уж
 
     Read 1 - Post